Рекламная ретушь, трехмерная графика, анимация, моушн-дизайн

Продюсирование рекламных проектов и управление проектами в сфере рекламы:

Рекламе недостаточно просто быть. Рекламе нужно быть качественной, эффективной и работающей. Действенный рекламный проект — это многоэтапная, хорошо продуманная работа целой команды специалистов, в результате которой вложения в рекламу окупают себя, увеличивают продажи и приносят узнаваемость. Мы — это те люди, которые занимаются продюсированием рекламных проектов. Мы точно знаем, как наладить этот процесс на всех этапах и сделать его эффективным. Узнайте о нашем подходе к работе, об опыте и расскажите нам о своем проекте.

Что такое продюсирование рекламных проектов и зачем оно нужно

Рекламный проект создается для того, чтобы привлечь дополнительный интерес к продукции, товару, компании или персоне. Для достижения требуемого эффекта могут использоваться самые разнообразные способы, как стандартные (скажем, размещение рекламы на билбордах), так и более креативные (например, организация масштабного флеш-моба или запуск «вирусного» ролика).

Так или иначе, рекламный проект редко у кого получается разработать полностью самостоятельно своими руками и уж тем более его нельзя пускать на самотек. Для того, чтобы все действия были слаженными и направленными на общий результат, а также для того, чтобы контролировать и отслеживать эффект нужна команда для продюсирования рекламных проектов.

Как происходит управление рекламными проектами

Работа с каждым проектом индивидуальна, она зависит от того, чего необходимо добиться в результате. Однако, скорее всего, она будет включать в себя следующие этапы:

  • Планирование: обсуждение творческих идей, составление технических заданий, заполнение брифов, ряд личных встреч для выяснения всех деталей.
  • Стратегическое планирование, проведение исследований и разработка единой концепции.
  • Включение в работу творческого отдела, который создает текстовые, визуальные, аудиоряды в зависимости от стратегии.
  • Воплощение всех идей, рожденных на этапе креатива.
  • Размещение рекламных сообщений во всех медиа, сотрудничество со СМИ, рекламными площадками, журналистами, проведение мероприятий.

В результате заказчик получает яркую и реально работающую рекламную кампанию, которая охватывает все релевантные аудитории для рекламируемой услуги или продукта. Единожды разработанная рекламная концепция может быть разовой или же долгосрочной, она может впоследствии корректироваться, развиваться, видоизменяться.

Стоимость управления проектом в рекламе

В данном сфере не может быть готового прайс-листа для всех услуг, так как главное в успешном рекламном проекте — это индивидуальный подход. Также, если вы хотите получить реальный эффект, не стоит рассчитывать на скромные бюджеты — хорошая реклама требует серьезных вложений.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить все детали.

Расскажите о своем проекте:

Подумайте дважды, прежде чем обращаться к нам. Если хотите работать с нами, то будьте готовы к нашему независимому мнению, высоким бюджетам и требовательному подходу к работе.

Ваше имя:
Телефон или E-mail:
О проекте:

© 2012 — 2024 «Masked Brothers»

thebest@maskedbrothers.ru