• Рекламная ретушь, трехмерная графика, анимация, моушн-дизайн •
Рекламе недостаточно просто быть. Рекламе нужно быть качественной, эффективной и работающей. Действенный рекламный проект — это многоэтапная, хорошо продуманная работа целой команды специалистов, в результате которой вложения в рекламу окупают себя, увеличивают продажи и приносят узнаваемость. Мы — это те люди, которые занимаются продюсированием рекламных проектов. Мы точно знаем, как наладить этот процесс на всех этапах и сделать его эффективным. Узнайте о нашем подходе к работе, об опыте и расскажите нам о своем проекте.
Рекламный проект создается для того, чтобы привлечь дополнительный интерес к продукции, товару, компании или персоне. Для достижения требуемого эффекта могут использоваться самые разнообразные способы, как стандартные (скажем, размещение рекламы на билбордах), так и более креативные (например, организация масштабного флеш-моба или запуск «вирусного» ролика).
Так или иначе, рекламный проект редко у кого получается разработать полностью самостоятельно своими руками и уж тем более его нельзя пускать на самотек. Для того, чтобы все действия были слаженными и направленными на общий результат, а также для того, чтобы контролировать и отслеживать эффект нужна команда для продюсирования рекламных проектов.
Работа с каждым проектом индивидуальна, она зависит от того, чего необходимо добиться в результате. Однако, скорее всего, она будет включать в себя следующие этапы:
В результате заказчик получает яркую и реально работающую рекламную кампанию, которая охватывает все релевантные аудитории для рекламируемой услуги или продукта. Единожды разработанная рекламная концепция может быть разовой или же долгосрочной, она может впоследствии корректироваться, развиваться, видоизменяться.
В данном сфере не может быть готового прайс-листа для всех услуг, так как главное в успешном рекламном проекте — это индивидуальный подход. Также, если вы хотите получить реальный эффект, не стоит рассчитывать на скромные бюджеты — хорошая реклама требует серьезных вложений.
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить все детали.
Подумайте дважды, прежде чем обращаться к нам. Если хотите работать с нами, то будьте готовы к нашему независимому мнению, высоким бюджетам и требовательному подходу к работе.