• Рекламная ретушь, трехмерная графика, анимация, моушн-дизайн •
Для работы были предоставлены элементы фирменного стиля, техническое задание и маркетинговые исследования.
Задача: придумать и сделать изображение для рекламного плаката и разработать рекламные материалы.
В основу рекламного плаката легла история возникновения сорта пива: «В 2013 году при ведении строительных работ в центре Томска была обнаружена закупоренная бутылка с пивом, которая датируется 80-90-ми годами XIX века с логотипом „Крюгера“ на фольге, которой была обернута пробка. Пиво сохранилось настолько, что была возможность определить его состав и характеристики плотности, крепости и цветности. На основании анализов образца 120-летнего пива технологами предприятия была восстановлена рецептура, максимально приближенная к рецептуре найденного сорта пива от Крюгера».
В результате рекламный плакат олицетворяет связь времен:
Ценник для полок и холодильника:
Горловой ценник (некхенгер):
Лоток:
Паллет:
Ценник формата А5:
Электронная презентация:
veLuk Моделлинг и рендер |
Neurofun Ретушь |
Maks Mask Ретушь |
Boroda Yalta Дизайн текстур |
Borabula Дизайн и верстка |
Mrs J Управление проектом, креатив |
N Арт-директинг, креатив |
Томское пиво
|